SPRING SZN

Мы используем cookies, чтобы сделать ваш шопинг удобнее. Продолжая находиться на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

ГАРАНТИЯ

Срок гарантии на одежду  — 30 дней

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, устанавливается гарантийный срок на приобретенную одежду 30 дней со дня покупки или начала сезона.
Гарантийный срок предназначен для выявления в условиях непосредственной эксплуатации скрытых производственных дефектов, если таковые имеются. Мы принимаем претензии по качеству в письменном виде, при соблюдении условий выбора сезонности, эксплуатации, ухода и хранения одежды.
Не является гарантийным случаем:
·        дефекты на одежде, которые появились вследствие неправильной носки Товара или его эксплуатации;
·        дефекты, которые вызваны попаданием химических средств, наносящих вред текстильным изделиям;
·        дефекты, которые появились вследствие механического воздействия или его ускоренного износа, в т.ч. образование катышков;
·        выгорание ткани или потери расцветки при несоблюдении допустимой t° стирки;
·        порезы, разрывы и потертости Товара;
·        нарушение геометрии изделия, в случае использования машинной сушки.
Гарантия не распространяется:
·        на Товар, который ремонтировался до истечения гарантийного срока;
·        фурнитуру (молнии, пуговицы, кнопки и т.д.) одежды.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
·        потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
·        потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
·        потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
·        потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
·        отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить Товар с недостатками.

В случае обращения Покупателя к Продавцу с требованием об устранении недостатка Товара в порядке, предусмотренном статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, максимальный срок устранения недостатков Товара составляет 45 (Сорок пять) дней. Данный срок признается согласованным Продавцом и Покупателем в письменной форме в силу принятия Покупателем условий Оферты.

Порядок направления требований о возврате Товара ненадлежащего качества и порядок возврата Товара ненадлежащего качества описан в разделе «Возврат и обмен»